"И потом, мы с первого класса вместе." 🗯 Объявляем четвертого геймдизайнера нашего настольного РПГ! Сергей Усминский — идеолог и создатель проекта. Четыре автора игр разных жанров, успешно издававшихся в России и за рубежом, благодаря Сергею смогли объединиться в студию Mist Machine. За геймплей Resolvers отвечают 4 человека:
— Сергей Усминский (геймдизайн, руководство проектом),
— Дамир Хуснатдинов (реиграбельность),
— Константин Селезнев (механики боя, RPG-система, квесты и экономика),
— Сергей Притула (сюжет и нарративный геймдизайн).
Для студии эта игра станет дебютной, если успешно пройдет краудфандинг.
💬 “Нам удалось создать настоящую студию, и это позволяет вложить в игру всё, что мы хотим видеть в ААА-настолке. У нас реиграбельное расследование, у нас приключенческий детектив, у нас ветвление сюжета и РПГ глубокое, как в видеоиграх”, - говорит руководитель студии.
🧩 Сергей больше 10 лет посвятил разработке настольных игр, IT-продуктов и менеджменту проектов. В качестве геймдизайнера он создал игры «Маршруты двух столиц», «Морское сражение», «Мир грез». Опыт сотен отыгранных тайтлов позволяет зорко подметить важные для игрока нюансы и вложить их в Resolvers. Сергей ценит в играх нарративную составляющую и уделяет ей ключевое внимание. В Resolvers сотни элементов сплетаются в логичную, целостную картину, при этом сохраняя ощущение потока от геймплея. Гости, побывавшие на тестировании игры, это подтверждают. Недавно Виктор Зуев из Disgusting Men поучаствовал в прогоне и доиграл до финала, отмечая вау-моменты! Виктор был заинтригован сюжетом, а развязка оказалась даже более неожиданной, чем он предполагал.
#resolvers #gamedev #настолка #геймдизайн #boardgame #indiedev